Следуй за нами:
наш телеграм-канал
8-800-550-78-78
с 9:00 до 21:00

Возврат

Возврат

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:

  • товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:
    • сохранена целостность индивидуальной упаковки,
    • не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты,
    • сохранена коробка, в которой доставлялся заказ (со штрих-кодом).
  • с момента получения заказа прошло не более 14 дней.
  • покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт.
  • доставка возвращаемых позиций осуществляется за счет покупателя любой из курьерских служб по адресу: Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, Административное здание ООО Терминал "ЕВРОСЕРВИС".
  • покупатель может предоставить электронную копию квитанции, подтверждающей отправление возврата с указанием курьерской службы, номера отправления и даты передачи в Доставку (не позднее 14 дней с момента получения заказа).

*Компания оставляет за собой право отказать в возврате при несоблюдении условий возврата.
**Отсутствие следов эксплуатации и сохранность упаковки устанавливается экспертизой компании при получении возвращаемых товаров на склад интернет-магазина.

  • при покупке в интернет-магазине, не подошедший товар можно вернуть в розничный магазин Дефиле. К возврату принимается товар с любым способом доставки: в магазин, курьерской доставкой и в постаматы PickPoint. При возврате товара необходимо предъявить паспорт.
  • если заказ был оплачен на сайте Дефиле, при возврате товара в магазин необходимо иметь банковскую карту, с которой производилась оплата заказа.

Процедура возврата

Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес shop@wildorchid.ru.

В заявке необходимо указать:

  • номер заказа;
  • возвращаемые позиции: баркод, артикул, цвет, размер;
  • причину возврата.


После рассмотрения заявки (в срок до 2 рабочих дней) на Вашу электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.

Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.

Для пересылки, возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку, в которой заказ был получен (со штрихкодом). К товару должны быть приложены следующие документы:

  • заявление на возврат товара,
  • заявление на возврат денежных средств.


Пересылка осуществляется за счет отправителя любой курьерской службой с пометкой «Возврат заказа ES-.…….»
Посылки принимаются по адресу Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул. Центральная с20 . Контактный телефон: 8-800-550-78-78.

После передачи отправления курьерской службе отправитель должен прислать на адрес shop@wildorchid.ru фото или скан квитанции, в которой указаны:

  • название курьерской службы,
  • идентификационный номер отправления,
  • дата передачи отправления*,
  • комментарий «Возврат заказа ES-……..».

Инструкция возврата товара через пункт выдачи PickPoint

1. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона для связи
2. Выберите ближайший пункт выдачи на сайте www.pickpoint.ru в разделе карта точек
3. Передайте сотруднику пункта выдачи упакованный возврат
4. Сообщите название интернет-магазина, в который хотите вернуть заказ и продиктуйте код, при наличии
5. Сотрудник пункта выдачи распечатает квитанцию о приёме возврата с номером отправления

Внимание! Проверяйте название магазина, в который делаете возврат с названием указанным в квитанции

6. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint
7. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, PickPoint пришлёт уведомление на мобильный телефон.

Инструкция возврата товара через постамат PickPoint

1. Упакуйте товар, заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона для связи
2. Выберите постамат на сайте www.pickpoint.ru в разделе карта точек
3. На экране постамата выберите «Отправка заказов», далее следуйте инструкциям в меню терминала. Если вам доступна опция сдачи по QR-коду, воспользуйтесь ей в мобильном приложении PickPoint. В карточке заказа нажмите «Отправка по QR-коду», наведите камеру телефона на QR-код на экране постамата
4. Постамат рспечатает стикер со штрихкодом, обязательно наклейте на упаковку.

Если стикер не распечатался, напишите на упаковке номер. который вы видите на экране постамата

5. В одну ячейку можно положить только один возврат (пакет или коробку)
6. Подтверждение о приёме и номер возврата PickPoint направит в уведомлении на мобильный телефон и e-mail
7. Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint
8. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, PickPoint пришлёт уведомление на мобильный телфон

Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы**, подтверждающей соблюдение условий возврата.

*Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.
**Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).

X