Возврат
Основные положения
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:
- сохранена целостность индивидуальной упаковки
- не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты
- с момента получения заказа прошло не более 14 дней
- покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт
- к возврату принимается товар с любым способом доставки: в магазин, курьерской доставкой и из ПВЗ
- если заказ был оплачен на сайте Дефиле, необходимо иметь банковскую карту, с которой производилась оплата заказа
- если заказ оплачен курьеру при получении или выкуплен в ПВЗ, то деньги вернем наличными в магазине
- номер заказа
- возвращаемые позиции: баркод, артикул, цвет, размер
- причину возврата
- заявление на возврат товара
- заявление на возврат денежных средств
- название курьерской службы
- идентификационный номер отправления
- дата передачи отправления*
- комментарий «Возврат заказа ES-…….»
товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:
Обменять товар надлежавшего качества, приобретенного в интернет-магазине, можно через процедуру возврата и оформления нового заказа.
Процедура возврата товара в розничный магазин Дефиле
Вы можете обратиться в любой магазин сети Дефиле (список магазинов), который работает не по франшизе.
Процедура возврата товара на склад интернет-магазина
Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес eshop@defile.ru
В заявке необходимо указать:
После рассмотрения заявки (в срок до 2 рабочих дней) на электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.
Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.
Для пересылки, возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку. К товару должны быть приложены следующие документы:
Пересылка осуществляется за счет отправителя любой курьерской службой с пометкой «Возврат заказа ES-.…….» Посылки принимаются по адресу Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул.Центральная д.7 с.2. Контактный телефон: 8-800-550-78-78.
После передачи отправления курьерской службе отправитель должен прислать на адрес eshop@defile.ru фото или скан квитанции, в которой указаны:
Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы**, подтверждающей соблюдение условий возврата.
*Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.
**Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).