поиск
Санкт-Петербург это ваш город?
0
Ваш браузер не поддерживает часть функционала, воспользуйтесь браузером Xром или обновите свой браузер до последней версии

Возврат

Основные положения

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:

    товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:

  • сохранена целостность индивидуальной упаковки
  • не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты
  • с момента получения заказа прошло не более 14 дней

Обменять товар надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, можно через процедуру возврата и оформления нового заказа.

Процедура возврата товара в розничный магазин Дефиле

Вы можете обратиться в любой магазин сети Дефиле (список магазинов), который работает не по франшизе.

  • покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт
  • к возврату принимается товар с любым способом доставки: в магазин, курьерской доставкой и из ПВЗ
  • если заказ был оплачен на сайте Дефиле, необходимо иметь банковскую карту, с которой производилась оплата заказа
  • если заказ оплачен курьеру при получении или выкуплен в ПВЗ, то деньги вернем наличными в магазине

Процедура возврата товара на склад интернет-магазина

Для того, чтобы вернуть изделия на склад интернет-магазина, необходимо: Скачать и заполнить заявление на возврат в Личном кабинете во вкладке История заказов. Заявление должно быть заполнено и подписано лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.

Для пересылки, возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку.
Пересылка осуществляется за счет отправителя любой курьерской службой с пометкой «Возврат заказа ES-.…….» Посылки принимаются по адресу Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул.Центральная д.7 с.2. Контактный телефон: 8-800-550-78-78.
Внимание! Возвраты отправленные через Почту России не принимаются.

После передачи отправления курьерской службе отправитель должен прислать на адрес eshop@defile.ru фото или скан квитанции, в которой указаны:

  • название курьерской службы
  • идентификационный номер отправления
  • дата передачи отправления*
  • комментарий «Возврат заказа ES-…….»

Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы**, подтверждающей соблюдение условий возврата.

*Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.
**Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).