-20% на Sale, при покупке от двух единиц Подробнее
поиск
Санкт-Петербург это ваш город?
0
Ваш браузер не поддерживает часть функционала, воспользуйтесь браузером Xром или обновите свой браузер до последней версии

Возврат

Основные положения

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:

    товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:

  • сохранена целостность индивидуальной упаковки
  • не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты
  • с момента получения заказа прошло не более 14 дней
  • Обменять товар надлежавшего качества, приобретенного в интернет-магазине, можно через процедуру возврата и оформления нового заказа.

    Процедура возврата товара в розничный магазин Дефиле

    Вы можете обратиться в любой магазин сети Дефиле (список магазинов), который работает не по франшизе.

    • покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт
    • к возврату принимается товар с любым способом доставки: в магазин, курьерской доставкой и из ПВЗ
    • если заказ был оплачен на сайте Дефиле, необходимо иметь банковскую карту, с которой производилась оплата заказа
    • если заказ оплачен курьеру при получении или выкуплен в ПВЗ, то деньги вернем наличными в магазине

    Процедура возврата товара на склад интернет-магазина

    Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес eshop@defile.ru

      В заявке необходимо указать:

    • номер заказа
    • возвращаемые позиции: баркод, артикул, цвет, размер
    • причину возврата

    После рассмотрения заявки (в срок до 2 рабочих дней) на электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.

    Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.

      Для пересылки, возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку. К товару должны быть приложены следующие документы:

    • заявление на возврат товара
    • заявление на возврат денежных средств

    Пересылка осуществляется за счет отправителя любой курьерской службой с пометкой «Возврат заказа ES-.…….» Посылки принимаются по адресу Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул.Центральная д.7 с.2. Контактный телефон: 8-800-550-78-78.

    После передачи отправления курьерской службе отправитель должен прислать на адрес eshop@defile.ru фото или скан квитанции, в которой указаны:

    • название курьерской службы
    • идентификационный номер отправления
    • дата передачи отправления*
    • комментарий «Возврат заказа ES-…….»

    Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы**, подтверждающей соблюдение условий возврата.

    *Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.
    **Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).