Возврат
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:
-
товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:
- сохранена целостность индивидуальной упаковки
- не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты
- сохранена коробка, в которой доставлялся заказ (со штрих-кодом)
- с момента получения заказа прошло не более 14 дней
- покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт
- доставка возвращаемых позиций осуществляется за счет покупателя любой из курьерских служб по адресу: Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул. Центральная д7с2
- покупатель может предоставить электронную копию квитанции, подтверждающей отправление возврата с указанием курьерской службы, номера отправления и даты передачи в Доставку (не позднее 14 дней с момента получения заказа)
*Компания оставляет за собой право отказать в возврате при несоблюдении условий возврата.
**Отсутствие следов эксплуатации и сохранность упаковки устанавливается экспертизой компании при получении возвращаемых товаров на склад интернет-магазина.
- при покупке в интернет-магазине, не подошедший товар можно вернуть в розничный магазин Дефиле. К возврату принимается товар с любым способом доставки: в магазин, курьерской доставкой и из пвз. При возврате товара необходимо предъявить паспорт
- если заказ был оплачен на сайте Дефиле, при возврате товара в магазин необходимо иметь банковскую карту, с которой производилась оплата заказа
Процедура возврата
Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес eshop@defile.ru
В заявке необходимо указать:
- номер заказа
- возвращаемые позиции: баркод, артикул, цвет, размер
- причину возврата
После рассмотрения заявки (в срок до 2 рабочих дней) на Вашу электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.
Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.
Для пересылки, возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку, в которой заказ был получен (со штрихкодом). К товару должны быть приложены следующие документы:
- заявление на возврат товара
- заявление на возврат денежных средств
Пересылка осуществляется за счет отправителя любой курьерской службой с пометкой «Возврат заказа ES-.…….»
Посылки принимаются по адресу Московская область, Красногорский район, деревня Гольево, ул.Центральная д.7 с.2. Контактный телефон: 8-800-550-78-78.
После передачи отправления курьерской службе отправитель должен прислать на адрес eshop@defile.ru фото или скан квитанции, в которой указаны:
- название курьерской службы
- идентификационный номер отправления
- дата передачи отправления*
- комментарий «Возврат заказа ES-……..»
Возврат денежных средств производится в течение 15 банковских дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы**, подтверждающей соблюдение условий возврата.
*Компания оставляет за собой право отказаться от приема Возврата, если дата передачи отправления свыше 14 дней с момента получения заказа.
**Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания пересылает возвращенные товары покупателю Почтой России наложенным платежом (пересылка за счет покупателя).